Программа Эхотека разработана таким образом, что не нуждается в каких-либо специальных знаниях для поддержания её в рабочем состаянии. Если Ваш кампьютер исправен и регулярно обслуживается, то программы установленные в нём будут работать без сбоев. Плюс, Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по телефону, e-mail или через форму обратной связи.
Если Вам нужно изменить форму печатного заключения, сформировать дополнительный отчёт, то в дополнение к консультациям по телефону или электронной почте, то Вы можете заказать расширенную техническую поддержку. Также, расширенная техподдержка поможет Вам минимизировать свои издержки из-за возможных компьютерных сбоев.
Также, Вы можете задать интересующий Вас вопрос на форуме.
Обычная | Расширенная | |
---|---|---|
Консультации по работе с программой | да | да |
Консультации по администрированию программы | да | да |
Помощь в восстановление базы данных | в течении 72 часов | в течении 24 часов |
Помощь через подключение по TeamViewer | - | да |
Настройка специфических конфигураций | - | да |
Модификация печатных форм | - | да |
Возможность экстренного прибытия специалиста | - | да |
Стоимость, в год за одно рабочее место | 0 р. | от 20 000 р. |
Форма запроса технической поддержки доступна всем авторизованным пользователям. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или выполните вход. |