Чтобы просмотреть возможное решение проблемы, нажмите на необходимый раздел.

Смена текста шапки медицинского заключения.

  1. Запустите «Эхотеку» и на главном окне нажмите кнопку «Настройки». Далее, в открывшемся окне разверните слева пункт «Администрирование» (если он свёрнут) и выберите раздел «Лицензия».

  2. Нажмите кнопку «Сохранить» (или «В файл» в «Эхотеке 2015») и сохраните лицензию в файл с именем АРМ-1 (расширение файла вводить не надо).

  3. Откройте на сайте страницу «Обратная связь», заполните необходимые поля и прикрепите файл АРМ-1. В поле "Сообщение", укажите новый текст шапки медицинского заключения.

  4. Ответным письмом Вы получите файл АРМ-1.v2c с новой лицензией. Перенесите его на компьютер с «Эхотекой». Лицензионный USB ключ должен быть вставлен в компьютер.

  5. Запустите программу «Эхотека», откройте окно настроек и выберите пункт «Лицензия» (как и в п.1).

  6. Нажмите кнопку «Из файла» (или «Загрузить» в «Эхотека 2010») и укажите полученный файл АРМ-1.v2c.

  7. Закройте окно настроек и перезапустите программу.


    Пункты 8 и 9 выполняются только, если Вам поступило требование о подтверждении факта обновления.

  8. Запустите программу, откройте настройки и выберите пункт Лицензия. Нажмите «В файл» (или «Сохранить») и сохраните лицензию в файл «АРМ-1-новый».

  9. Для подтверждения  корректности обновления лицензии отправьте разработчикам файл «АРМ-1-новый» по e-mail или через форму обратной связи.

Перенос программы на другой компьютер.
Для переноса программы с Компьютера1 на Компьютер2:

  1. Установите на другом компьютере (Компьютер2) программу Эхотека. Инструкция по установке находится в программе установщика и на сайте в разделе "Техническая поддержка".

  2. Скопируйте с Компьютера1 файл базы данных ECHOTHECA_BASE.mde на сменный носитель(флешку). Расположение файла может быть следующим:

    для версий Эхотеки 9.0 и старше:
    в 32-х разрядной Windows «c:\Program Files\Medcomsoft\Echotheca\Db\ECHOTHECA.mde»
    в 64-х раз. Windows «c:\Program Files(86)\Medcomsoft\Echotheca\Db\ECHOTHECA.mde»

    для версий Эхотеки 10.0 и младше:
    в 32-х раз. Windows «c:\Program Files\Medcomsoft\Echotheca 10\Db\ECHOTHECA.mde»
    в 64-х раз. Windows «c:\Program Files(86)\Medcomsoft\Echotheca 10\Db\ECHOTHECA.mde»

  3. Перенесите скопированный файл с флешки на Компьютер2 с уже установленной Эхотекой. Новое расположение файла базы данных будет таким же, как на Компьютере1 (п.2, с учётом разрядности Windows).


    Внимание!!! Если Вы переносите файл базы данных на другой компьютер, на котором уже имеется рабочая(не пустая) база данных, то все данные о пациентах с этого компьютера будут заменены на данные, которые находились на Компьютере1. Т.е. база данных Компьютера2 будет заменена базой данных Компьютера1.

  4. При последующем запуске программы Эхотека на Компьютере2 произойдёт автоматическое обновление Вашей скопированной базы данных, если версия программы Эхотека на Компьютере2 более поздняя, чем была на Компьютере1.

  5. Перенос программы и базы данных завершён. Запустите программу и проверьте корректность её работы.

Восстановление работоспособности программы.
Вам необходимо произвести запуск систмы восстановления программы "Эхотека". Для этого:

  1. Удалите (рекомендуется только изменить имя) файл пользовательского интерфейса ECHOTHECA.mde. Расположение файла может быть следующим:

    для версий Эхотеки 9.0 и старше:
    в 32-х разрядной Windows «c:\Program Files\Medcomsoft\Echotheca\Db\ECHOTHECA.mde»
    в 64-х раз. Windows «c:\Program Files(86)\Medcomsoft\Echotheca\Db\ECHOTHECA.mde»

    для версий Эхотеки 10.0 и младше:
    в 32-х раз. Windows «c:\Program Files\Medcomsoft\Echotheca 10\Db\ECHOTHECA.mde»
    в 64-х раз. Windows «c:\Program Files(86)\Medcomsoft\Echotheca 10\Db\ECHOTHECA.mde»

  2. Запустите Эхотеку иконкой с рабочего стола. Должна запустится специальная программа, которая произведёт перенастройку Эхотеки в изначальное состояние. При этом, Ваша база данных будет сохранена. Вам надо будет только произвести настройку подключения к серверной базе данных, в случае работы с сетевой версией программы.

  3. В случае, если до восстановления в печатных заключениях отображался логотип Вашей организации, то Вам необходимо связаться с разработчиками по электронной почте или через форму обратной связи и запросить файл пользовательского интерфейса с Вашим логотипом.

Во время работы программы возникла ошибка "Сервер закрыл соединение".
Если Вы работате в сетевой версии "Эхотеки", то такое возможно, когда разрывается сетевое соединение с сервером базы данных. Обратитесь к Вашему системному администратору. Также, Вы можете переключить "Эхотеку" на локальную базу данных и продолжить работу до устранения проблем с сетью.
Во время установки программы возникла ошибка "Отказано в доступе".
Возможно, выполнение установки блокирует антивирус. Отключите антиврус на время установки программы.
Во время установки программы возникла ошибка "Не удаётся зарегестрировать класс DLL".
Антивирусная программа блокирует установку драйвера лицензионного ключа. Отключите антивирус и запустите установку заново.
При запуске программы возникла ошибка "Отказано в доступе".
Кликните правой кнопкой мыши по иконке "Эхотека" и выберите пункт "Свойства". На вкладке "Совместимость" установите галочку "Запускать от имени администратора". Нажмите "ОК" и повторите запуск программы.